Шины PIRELLI
История Pirelli. Смелые и дерзкие итальянцы 28 января 1872 года итальянским предпринимателем Джованни Баттистой Пирелли была зарегистрирована компания по производству высококачественной эластичной резины. На ее заводе в 90-х годах XIX столетия, была произведена первая велосипедная шина Milano. А уже в 1901 году была выпущена автомобильная шина Ercole. Этот опыт оказался настолько удачным, что в 1905 году компания была реорганизована, и производство электрических кабелей, которыми также она занималась, было вынесено в Испанию, а шинное производство осталось в Италии. Первых успехов автомобили, оснащенные резиной Pirelli, добились в 1907 году на пробеге Париж-Пекин. Машины трех итальянских гонщиков Борхеса, Гизарди и Барзини, обутые в резину Пирелли, финишировали первыми. После этой триумфальной гонки был презентован официальный логотип фирмы с длинной буквой Р, который ныне известен всему миру. После начала Первой мировой войны шествие шин Пирелли по свету несколько приостановилось. К началу 20-х годов производство начало налаживаться, но тут к власти пришел Муссолини, и заводы компании были национализированы. И только во второй половине сороковых годов, благодаря инвестициям США, с помощью правительства, компания Пирелли начала постепенный рост. И уже к 1950 году количество выпускаемых шин превысило довоенные объемы. В 50-е годы приобрели огромную популярность гонки серии Формула-1. Пирелли не могла пройти мимо такого замечательного рекламного мероприятия. И уже в 1953 году автомобиль Альфа Ромео, который ехал на шинах этой фирмы, завоевал первый Гран-при. Но настоящий фурор в мире рекламы приобрели знаменитые календари Pirelli. Впервые они появились в 1963 году, когда британский филиал компании решил сделать подарки на Новый год своим самым крупным заказчикам. На календарях от Пирелли были сняты красивые полуобнаженные девушки, но не было никакого намека на какие-то шины или другую продукцию компании. Эти календари приобрели огромную популярность, а Пирелли приобрела мировую известность. Теперь этот ход является классикой рекламных стратегий. Первые календари Пирелли с жаром обсуждались в обществе, многие критиковали их за слишком смелый подход, кто-то восхищался, но равнодушных не нашлось. Сегодня их выпуски можно приобрести на аукционах. Цена данной продукции Pirelli находится в районе 15000 долларов. Календари продолжали выпускаться до 90-х годов. Все это, в купе с исключительным качеством продукции позволило Пирелли стать одним из мировых лидеров в производстве шин. В последние годы, уловив тенденции в обществе, компания продолжила выпуск рекламных календарей, но девушки на них так же красивы, но теперь одеты. Кроме того, компания долгое время является главным спонсором футбольного клуба из Милана «Интернационале». Заслуги Pirelli В наше время Пирелли входит в пятерку крупнейших компаний по производству авторезины. Ей принадлежит 23 завода, на которых работает несколько десятков тысяч человек, по всему миру, выпускающие продукцию под различными торговыми марками. Согласно статистическим данным, вся автомобильная линейка производства Ягуар, половина автомобилей Феррари и Порше обуты в шины, произведенные этой компанией. Компания Мерседес использует шины Пирелли приблизительно на 30% своих моделей. Кроме летней резины, производящейся на всех заводах, в Германии находится проектное бюро и завод по выпуску зимней резины Пирелли, которой комплектуются практически все модели БМВ, Мерседес и Ауди. Продукция Pirelli приобретает популярность и в России, несмотря на то, что подавляющее большинство моделей шин рассчитаны на скоростную работу, но с появлением качественных дорог, количество поклонников этой резины постоянно возрастает, а продажа продукции Pirelli неуклонно растёт. Кстати, именно Пирелли в 1961 году поставила оборудование в Советский Союз на завод для производства радиальных шин. Благодаря своим характеристикам, резина производства этой компании устанавливается на спортивные автомобили и мотоциклы. Новинка в линейке шинной продукции На данный момент компания испытала и запускает в серию очередное ноу-хау: шину, которая работает даже после потери давления в ней. Это значит, что после прокола, на шине можно спокойно проехать около 150 км со скоростью до 80 км/ч. Такого не может ни одна шина в мире. И название у нее соответствующее – «Эйфория». Это в очередной раз показывает, что Pirelli находится на самом острие прогресса, и от компании можно ждать новых весьма полезных усовершенствований.
|