Шины CONTINENTAL
История Continental. Уверенное движение к своей цели Компания Континенталь (Continental) – один из самых старых и уважаемых брендов-производителей шин во всем мире. Фирма была основана в 1871 году, в Ганновере, как Акционерное общество по производству резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и экипажей. Уже в 1882 году была официально принята эмблема компании в виде вздыбившейся лошади. Этот герб кроме силы и стремительности символизирует и то, что компания Континенталь родом из Саксонии, частью герба которой и является этот символ. В конце XIX века Континенталь становится лидером производства шин в Германии, впервые выпускает пневматические велосипедные шины, оболочки дирижаблей. В начале ХХ века, фирма осваивает производство автомобильных шин и уже в 1901 году, автомобиль Mercedes, произведенный фирмой Даймлер на пневматических шинах Континенталь, выиграл гонку по Лазурному побережью, которая закончилась в Ницце. Через два года первые шины Континенталь появились и в России. В частности, в первую очередь, немцы привезли свои покрышки Continental в Москву. В 1904 году Континенталь производит свою «шинную революцию» и начинает производить шины с протектором. Ее инженеры первые приходят к идее шипованой резины. Начиная с 1909 года, Континенталь начинает работать не с каучуком, а с синтетической резиной. Начиная с этого момента, Континенталь становится признанным мировым лидером и в первой половине ХХ века упрочивает свое положение на всех мировых рынках. Объём продаж резины Continental растёт в геометрической прогрессии. Шины этой марки стоят на автомобилях Даймлер, которые в это время являются одними из лучших в мире. Компания поглощает и объединяется с более мелкими производителями, особенно этому способствуют победы автомобилей Мерседес на всевозможных гонках. А машины эти обуты исключительно в резину от Континенталь. В 40-е годы компания разрабатывает первые в мире бескамерные шины и начинает конвейерное производство металлокорда, что, не смотря на Вторую Мировую войну, помогает ей быстро вновь стать лидером в производстве шин, каковым она и является в настоящее время. Шины компании Continental становятся все более и более популярными. Эта фирма, штаб-квартира которой находится в немецком городе Ганновер, имеет заводы по всему миру, наиболее крупные расположены в Чехии, Румынии, Португалии и самой Германии. К сожалению, пока что шины этого бренда не выпускаются в России. Ни Санкт-Петербург, ни Москва компанией Continental не была выбрана в качестве места для строительства собственного предприятия. Особое внимание инженеры компании проявляют к неукоснительной выдержке стандартов, которые разрабатываются в исследовательских центрах и полигонах, принадлежащих фирме Континенталь. Этому способствует сама система разработки шин, которая направлена на то, чтобы из сотен эскизов и математических моделей выбрать ту, которая наилучшим образом будет отвечать всем стандартам. Для получения наилучшего результата, сначала разрабатывается цифровая модель шины. Причем таких моделей может быть не одна сотня, и уже из этого количества отбирается десять моделей, которые лучше всего подходят для поставленных задач. Из этих моделей, производится опытная партия шин каждого типа. При этом первая партия всегда делается вручную. Как показал опыт, это еще один способ оперативно исправлять ошибки и вносить коррективы по ходу работы, что, в конечном счете, приводит к более высокому качеству и удешевлению окончательной стоимости продукции. Полученные шины отправляются в специальные лаборатории, где проходят стендовые испытания, на которых и проводится первичная апробация шин. Испытываются практически все возможные параметры и типы нагрузки, включаю даже возможный пробег новой шины. О серьезности таких испытаний говорит тот факт, что шина Континенталь всего за 3 дня испытаний проходит не менее 3 тысяч километров, чего практически не бывает в реальности. Но лабораторные испытания не заменят дорожных испытаний на полигоне Контидром, который был построен под Ганновером еще в 60-е годы. Здесь можно найти все известные виды трасс, от скоростных треков с пологими поворотами, до, хоть и небольшой, но весьма сложной внедорожной трассы. Особый контроль проходит работа шин на границе сухой и мокрой трассы, езда по дороге, залитой водой. Причина популярности Continental О популярности марки Continental говорит тот факт, что рядом со специалистами компании всегда находятся представители различных автопроизводителей. Достаточно указать на то, что шины Континенталь используют такие автогиганты как Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода, Мерседес и БМВ. Какая реклама еще нужна производителю шин? Ни одна из этих корпораций не станет работать с некачественным товаром. При этом разработчики Континенталь не забывают, что для успеха товара на мировом рынке, шины должны быть универсальными и подходить как можно большему числу марок автомобилей, ведь подавляющее большинство новых шин покупается в магазинах, а не поставляются вместе с автомобилями. Особенно это касается зимних шин, которые не входят в базовую комплектацию автомобиля. Такой подход к производству новых шин приводит к тому, что подавляющее большинство независимых экспертов приходят к выводу, что покрышки Континенталь полностью отвечают всем современным требованиям этого сектора рынка. Специалисты компании не останавливаются на достигнутом. Можно быть уверенным, что на данный момент разрабатывается две-три модели новых марок, которые в состоянии совершить очередную "шинную революцию".
|