Набережные Челны
Корзина
товаров: 0
на сумму: 0 р.
г.Казань, Оренбургский тракт, д.23

тел: +7 (843)277-59-00

сот.: +7-919-690-53-37


Оставить отзыв
Публикации

Тесты летних шин размера 235/35 R19

/ 2010-05-14

Sport Auto: тесты шин размера 235/35 R19 (2010 год)

 

Sport Auto: тесты шин размера 235/35R19 (2010 год)
На этот раз экспертами автожурнала Sport Auto было протестировано 11 моделей UHP-шин размера 235/35R19. В качестве тестового автомобиля использовался Ford Focus RS.

 


Все 11 шин подверглись серьезным испытаниям в зоне потери сцепления и на сухой, и на мокрой поверхности, и, как показали результаты, новые модели могут доказать, что они лучше уже проверенных «старичков».


Управляемость на сухом покрытии (округленное время), с



Хотя рисунок протектора может не меняться несколько лет, постоянно разрабатываются новые конструкции и составы резиновой смеси, и тогда на рынке появляется новая модель с уже хорошо известным названием.


Тест на выдерживание длительных нагрузок на сухом покрытии
Главное – субъективная оценка того, как изменяются ходовые качества шины после 10 дополнительных заездов



Пример: в тесте Sport Auto этого года испытываются проверенные Michelin Pilot Sport PS2, которые имеют уже несколько лет успешной карьеры за плечами. Представленные в 2003 году, эти шины являются признанным лидером в тестах на сухой поверхности, и теперь спустя через 7 лет они все еще в строю. Так что, хотя законный наследник – Michelin Pilot Sport 3 – появится вот-вот, заслуженному ветерану придется еще раз выйти на поле боя.


Ходовые качества на сухом покрытии



И для этого, кстати, есть не совсем понятная причина – дело в том, что французский шинный гигант еще не удосужился выпустить свое новое детище в выбранном для тестов размере – 235/35R19 – так что не новейшие каркас или компаунд будут помогать Michelin Pilot Sport PS2 в этом испытании, а именно столь успешный рисунок.


Точность реакции на повороты руля на сухом покрытии
Теперь, чтобы получить максимальное количество баллов, шины должны не только точно реагировать на повороты руля, но и выдерживать интенсивную езду на длинную дистанцию



По крайней мере, на сухой поверхности очень спортивные и безукоризненно прямолинейные Michelin все еще идут в первых рядах. И в этом им не могут помешать даже несколько измененные тестовые критерии Sport Auto, к примеру, появился новый параметр – изменение ходовых качеств во время длительных нагрузок на гоночном треке.


Эффективность торможения на сухом покрытии измерялась со скорости 100 км/ч, м



Значимей всего является оценка управляемости на сухой поверхности. Для ее определения проводится три заезда на время, во время которых также оцениваются ходовые качества и точность реакции на повороты руля. Теперь же оценивается и то, как меняются все эти свойства шины после того, как шины пройдут изрядное расстояние в жестком режиме на гоночном треке.


Управляемость на мокром покрытии (округленное время), с



Для этого проводится 10 заездов по «Малому маршруту» на трассе в Хокенхайме. На этот раз время прохождения дистанции роли не играет, главной является субъективные впечатления пилотов от того, насколько теряет каждая шина в плане управляемости и точности реакций. Естественно, на результат оказывает влияние и то, насколько сильно изнашивается протектор.


Ходовые качества на мокром покрытии



Особенно удивило то, что новые шины от Continental – ContiSportContact 5P, которые показали хорошие результаты во всех остальных тестах, здесь откатились в конец списка. Новые шины из Ганновера отлично ведут себя и на сухой, и на мокрой поверхности, однако, длительные нагрузки негативно сказываются на их ходовых качествах. То же самое можно сказать и о Toyo Proxes T1 Sport, которые не смогли легко справиться с 10 дополнительными заездами. Нужно также сказать, что показавшие себя столь хорошо на мокрой поверхности Hankook S1 Evo в этом тесте не смогли получить достаточно высокую оценку.


Точность реакции на повороты руля на мокром покрытии



За свои убедительные результаты в испытании на выдерживание длительных нагрузок оценку «Крайне рекомендовано» смогли получить очень спортивные и сбалансированные Pirelli PZero, а также новые Bridgestone Potenza S001. При этом японская новинка продемонстрировала прекрасные результаты и в тестах на мокрой поверхности, однако, следует отметить, что в испытаниях на сухом треке Bridgestone заняли только 4 место (по общей сумме баллов). Что касается Michelin , то по-прежнему отличные показатели и заслуженная оценка «Крайне рекомендовано», несмотря на определенные слабости на мокрой поверхности благодаря своему спортивному характеру.


Эффективность торможения на мокром покрытии измерялась со скорости 100 км/ч, м



Устойчиовсть к продольному аквапланированию (скорость всплытия), км/ч



Результаты теста представлены в таблице (прим: в скобках в названиях тестов указано максимальное количество баллов, которое можно было получить за тест):

 

Место
Шина
Итоги, баллы
1

Bridgestone
Potenza S001


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
47
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
16
Ходовые качества (25)
22
Точность реакции на повороты руля (25)
23
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
30
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
138
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
30
Ходовые качества (20)
20
Точность реакции на повороты руля (20)
18
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
17
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
10
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
95
Общая сумма баллов за все тесты (250)
233

Мнения экспертов Sport Auto:


Японская новинка произвела впечатление в первом же тесте. На мокрой поверхности результаты могут считаться образцовыми благодаря крайне сбалансированным ходовым качествам и оптимальной устойчивостью к аквапланированию, а также управляемости. Правда, на сухом асфальте Bridgestone несколько снижают планку, если не считать блестящего результата в тесте на эффективность торможения. На сухом треке несколько не хватает четкости реакций, и к тому же в области потери сцепления Bridgestone склонны к недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, баллов хватило для победы в тесте.

Sport Auto: Особо рекомендовано

2

Continental
ContiSportContact 5P


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
49
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
12
Ходовые качества (25)
24
Точность реакции на повороты руля (25)
24
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
30
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
139
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
29
Ходовые качества (20)
16
Точность реакции на повороты руля (20)
18
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
20
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
8
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
91
Общая сумма баллов за все тесты (250)
230

Мнения экспертов Sport Auto:


По сравнению с предыдущей моделью (ContiSportContact 3) новые ContiSportContact 5P – это отчетливый шаг в сторону дополнительной спортивности. Шины также обеспечивают точное и острое управление. В плане торможения ни одна шина не смогла поспорить с Continental ни на сухой, ни на мокрой поверхности. В быстрых поворотах, правда, этим шинам несколько не хватает устойчивости Michelin . Правда после 10 дополнительных заездов ездовые качества шин снизились.

Sport Auto: Особо рекомендовано

3

Hankook
Ventus S1 evo K107


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
49
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
15
Ходовые качества (25)
22
Точность реакции на повороты руля (25)
23
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
28
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
137
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
30
Ходовые качества (20)
18
Точность реакции на повороты руля (20)
19
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
20
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
6
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
93
Общая сумма баллов за все тесты (250)
230

Мнения экспертов Sport Auto:


Hankook смогли занять свое место в группе лидеров, получив равное количество баллов с Continental , однако, у этих двух шин отличаются слабые и сильные стороны. Корейские шины радуют на мокром покрытии благодаря самому сильному сцеплению, но при этом бессильны перед аквапланированием. На сухом покрытии ситуация с ходовыми качествами не совсем прозрачна – тестовый автомобиль метался между недостаточной поворачиваемостью и контролируемыми изменениями управляемости при переходе на режим торможения двигателем.

Sport Auto: Особо рекомендовано

4

Pirelli
PZero


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
50
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
16
Ходовые качества (25)
23
Точность реакции на повороты руля (25)
25
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
30
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
144
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
29
Ходовые качества (20)
16
Точность реакции на повороты руля (20)
20
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
14
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
5
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
84
Общая сумма баллов за все тесты (250)
228

Мнения экспертов Sport Auto:


Самые дорогие шины из протестированных, что, однако, обосновано хорошими результатами. Шины очень стабильно проходят тесты на мокром покрытии, разве что показывают легкие изменения управляемости при переходе на режим торможения двигателем и слабости при торможении. Зато Pirelli обеспечивают прекрасную управляемость и высокий уровень сцепления на сухом покрытии, плюс большая предсказуемость в зоне потери сцепления.

Sport Auto: Особо рекомендовано

5

Michelin
Pilot Sport PS2


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
49
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
17
Ходовые качества (25)
25
Точность реакции на повороты руля (25)
25
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
28
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
144
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
25
Ходовые качества (20)
12
Точность реакции на повороты руля (20)
20
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
14
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
8
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
79
Общая сумма баллов за все тесты (250)
223

Мнения экспертов Sport Auto:


Хотя Pilot Sport 3 уже появляется на рынке в других размерах, Michelin Pilot Sport PS2 еще рано списывать со счетов. По крайней мере, в тестах на сухом покрытии эти шины все еще занимают первые места – очень последовательные точные реакции на повороты руля и стабильные ходовые качества на высокой скорости. На мокром покрытии шины также точно реагируют на действия водителя, но возможны внезапные «вихляния» задней части кузова.

Sport Auto: Особо рекомендовано

6

Nokian
Z G2


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
47
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
20
Ходовые качества (25)
19
Точность реакции на повороты руля (25)
22
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
27
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
135
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
27
Ходовые качества (20)
17
Точность реакции на повороты руля (20)
16
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
14
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
8
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
82
Общая сумма баллов за все тесты (250)
217

Мнения экспертов Sport Auto:


Nokian нигде не показали выдающихся результатов, однако, и провалов себе тоже не позволили. Финские шины не отличаются спортивностью, но надежно держат дорогу, если не считать склонности к недостаточной поворачиваемости в зоне потери сцепления.

Sport Auto: Рекомендовано

7

Dunlop
SP SportMaxx GT


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
47
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
19
Ходовые качества (25)
23
Точность реакции на повороты руля (25)
22
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
25
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
136
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
24
Ходовые качества (20)
16
Точность реакции на повороты руля (20)
17
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
13
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
8
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
78
Общая сумма баллов за все тесты (250)
214

Мнения экспертов Sport Auto:


Dunlop прочно заняли место в середине рейтинга. Хотя эти шины получили высокие субъективные оценки на сухом покрытии благодаря хорошим ходовым качествам без заметных недостатков, но чтобы оказаться в числе лидеров нужны более точные реакции на повороты руля из центрального положения. Самое большое количество баллов Dunlop , тем не менее, заработали на мокром покрытии, в первую очередь благодаря относительно короткому тормозному пути. К тому же шины хорошо справляются с длительными нагрузками на сухом треке.

Sport Auto: Рекомендовано

8

Toyo
Proxes T1 Sport


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
48
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
13
Ходовые качества (25)
19
Точность реакции на повороты руля (25)
22
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
26
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
128
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
26
Ходовые качества (20)
16
Точность реакции на повороты руля (20)
16
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
14
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
6
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
78
Общая сумма баллов за все тесты (250)
206

Мнения экспертов Sport Auto:


Toyo вопреки названию не хватает спортивной остроты управления. Хотя шины точно реагируют на повороты руля из центрального положения, впечатления портятся из-за более чем выраженной недостаточной поворачиваемости. Зато изменений при переходе на режим торможения двигателем почти нет. Дождливая погода не застанет Toyo врасплох, но длина тормозного пути могла бы быть и покороче. Кроме всего прочего, длительные нагрузки оказывают заметное влияние на ходовые качества.

Sport Auto: Рекомендовано

9

Vredestein
Ultrac Sessanta


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
47
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
18
Ходовые качества (25)
21
Точность реакции на повороты руля (25)
21
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
20
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
127
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
24
Ходовые качества (20)
15
Точность реакции на повороты руля (20)
14
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
13
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
10
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
76
Общая сумма баллов за все тесты (250)
203

Мнения экспертов Sport Auto:


В тесте на устойчивость к аквапланированию на треке, покрытом 7 мм воды, первую скрипку играют Vredestein , но на этом их доминирование на мокром покрытии и заканчивается. Голландские шины не смогли отличиться ни управляемостью, ни эффективностью торможения. Кроме того, зона потери сцепления характеризуется сильной недостаточной поворачиваемостью, а в тесте на торможение на сухой поверхности Vredestein показали худший результат.

Sport Auto: Условно рекомендовано

10

Kumho
Ecsta LE Sport KU39


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
46
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
18
Ходовые качества (25)
19
Точность реакции на повороты руля (25)
18
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
23
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
124
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
24
Ходовые качества (20)
14
Точность реакции на повороты руля (20)
15
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
16
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
8
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
77
Общая сумма баллов за все тесты (250)
201

Мнения экспертов Sport Auto:


Kumho Ecsta KU39, чье полное название дополнено словами Sport LE, не могут похвастать сильным тяговым усилием на мокром покрытии. Сюда добавляются высокий боковой увод и недостаточная точность реакций. Внимания заслуживает только эффективность торможения. На сухом покрытии Sport LE также не хватает точности реакций, однако, Kumho хотя бы могут без особого ущерба для себя выдержать 10 дополнительных заездов.

Sport Auto: Условно рекомендовано

11

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric


Тесты на сухом покрытии
Управляемость (50)
43
Устойчивость к длительным нагрузкам (20)
15
Ходовые качества (25)
15
Точность реакции на повороты руля (25)
17
Торможение со скорости 100 км/ч (30)
21
Сумма баллов на сухом покрытии (150)
111
Тесты на мокром покрытии
Управляемость (30)
28
Ходовые качества (20)
18
Точность реакции на повороты руля (20)
18
Торможение со скорости 100 км/ч (20)
15
Устойчивость к продольному аквапланированию (10)
9
Сумма баллов на мокром покрытии (100)
88
Общая сумма баллов за все тесты (250)
199

Мнения экспертов Sport Auto:


Goodyear Eagle F1 Asymmetric – знаменитое название, и в тестах на мокром покрытии шины доказывают, что достойны своей репутации. Высокое сцепление, чувствительность к поворотам руля, нейтральное поведение в пограничной области и в высшей степени легкие изменения управляемости при переходе на режим торможения двигателем. На сухом же покрытии поведение Goodyear оказалось хаотичным, так что удовольствия от спортивной езды получить не выйдет.

Sport Auto: Условно рекомендовано

Источник: colesa.ru
14 Мая 2010 г.

 

Все публикации раздела "Тесты"

2010-09-20 / Tire Rack: Тесты нешипованных зимних шин размерности 205/55R16 (2010 год)

Команда Tire Rack тестирует четыре модели нешипованные шины, в том числе и последнюю новинку от Bridgestone – Blizzak WS70. ... читать полностью

2010-08-24 / Тест летних шин

Наш шинный тест прошли 13 зарубежных марок, имеющие размерность 185/65 R15 и индекс скорости Н (210 км\час). ... читать полностью

2010-09-25 / ЗаРулем: тесты шипованных шин в типоразмере 175/65R14 (2010 год)

C приходом осени российские автожурналы начинают публиковать результаты своих тестов зимних шин. Сегодня мы представляем Вашему вниманию тесты зимних шин от журнала «За Рулем» в размере 175/65R14.  ... читать полностью

2010-07-23 / Auto Zeitung тестирует девять шин класса UHP

Auto Zeitung тестирует девять шин класса UHP, в том числе две суперновинки от Bridgestone и Michelin Когда VW Scirocco 2.0 TSI срывается с места своими передними колесами со всей мощностью своих 200 л.с., требуются по-настоящему хорошие шины, чтобы сохран ... читать полностью

2010-07-09 / Тесты летних шин размерности 205/55 R 16

Auto Zeitung: Тесты летних шин размерности 205/55 R 16 V 10 популярных шин тестируются на ездовые качества на сухой и мокрой поверхности, а также на сопротивление качению, влияющее на расход топлива.  ... читать полностью

2010-08-10 / Бюджетные шины могут вас убить

What Car?: «Бюджетные шины могут вас убить, но они, по крайней мере, сделают это тихо» Дешевые шины, возможно, и хорошая новость для вашего бюджета, но действительно ли стоит на них экономить? Чтобы это выяснить, эксперты What Car? протестировали три шины ... читать полностью

2010-05-14 / Тесты летних шин размера 235/35 R19

На этот раз экспертами автожурнала Sport Auto было протестировано 11 моделей UHP-шин размера 235/35R19. В качестве тестового автомобиля использовался Ford Focus RS.  ... читать полностью

2010-09-22 / Auto Zeitung: Тесты зимних шин размерности 225/45R17 V

Известное немецкое издание Auto Zeitung протестировало четыре модели зимних шин от Continental , Dunlop , Firestone и Michelin .  ... читать полностью

2010-10-04 / Авторевю: тесты зимних шин размера 205/55R16 (2010 год)

Эксперты популярного российского автожурнала «АвтоРевю» провели испытания зимних покрышек размерности 205/55R16. ... читать полностью

2010-10-04 / ADAC: Тесты зимних шин размерности 185/65R15 T (2010 год)

Главный германский автоклуб тестирует 15 зимних шин для таких автомобилей, как Opel Astra, Mercedes A-Class и Dacia Logan. ... читать полностью

e-kolesa.ru - шины в Казани
Адрес: г.Казань, Оренбургский тракт, д.23
Телефон: +7 (843) 277-59-00