Достоинства (в сравнении с UltraGrip Extreme):
Goodyear Ultragrip Ice Arctic – зимняя шина с шипуемым протектором для легковых автомобилей, ориентирована для эксплуатации в странах с суровым скандинавским типом климата. В процессе проектирования шины основное внимание уделено увеличению управляемости автомобилем на зимних дорогах независимо от погодных условий.
Шина превосходит предшественницу по эффективности торможения на скользкой дороге, тягово-сцепным свойствам на снегу, эффективности противодействия слэшпленнингу и аквапланированию, четкости рулевых реакций на расчищенной дороге.
Основными преимуществами покрышки являются:
- уникальный дизайн протектора;
- шипы треугольной формы;
- двухслойный протектор;
- развитая дренажная система;
- V-образные прорези.
Протектор имеет вдвое большее количество шипов и в полтора раза выше уровень устойчивости к истиранию и на 5 % меньший вес каркаса.
В первую очередь шина привлекает внимание оригинальным протектором, каждый элемент которого тщательно продуман и направлен на обеспечение безопасности во время езды по зимним дорогам, а треугольные шипы противоскольжения стабилизируют автомобиль независимо от направления движения и плоскости воздействия нагрузок. В производстве покрышки применяется технология MultiControl Ice, направленная на стабилизацию автомобиля на скользкой дороге.
Шип уникальной конфигурации состоит из твердосплавной вставки, посаженной в треугольный корпус. Такая форма предусмотрена с целью улучшения эффективности зацепления покрышки при ускорении, а также для обеспечения надежной поперечной стабильности авто во время совершения маневров. Шипы в протекторе шины расположены максимально широко в 22 ряда, что положительно отражается на сокращении длины тормозного пути.
Протектор шины состоит из двух слоев – верхнего, из более мягкого компаунда для лучшей цепкости на укатанном снегу и льду при низких температурах и нижнего, увеличенной жесткости для стабильности автошины во время оттепели. Направленный рисунок с большим количеством острых граней и развитой системой дренажа гарантирует быстрый отвод снега, шуги или воды из пятна контакта, снижая риск слэшпленнинга к минимуму. Обширная ламелизация блоков протектора произведена по технологии 3D-BIS, за счет которой эффективность торможения многократно возрастает. Оригинальная конфигурация блоков плечевых зон позволяет покрышке надежно цепляться за снег и уверенно совершать маневры на высоких скоростях, а оптимизированный каркас лучше распределяет давление, снижая сопротивление качению и уменьшая расход топлива.
Шины производятся в 18 типоразмерах от R13 до R17.