Michelin CrossClimate – это «не всесезонные шины, а первые летние шины, сертифицированные для использования в зимних условиях». «Это означает, что CrossClimate обладают преимуществами летних шин в плане тормозных свойств на сухом и мокром асфальте, топливной экономичности и общего пробега, но при этом совмещают их с достоинствами зимних шин, такими как высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу/
Протектор изготовлен из нового компаунда, усиливающего сцепление. Выбранный материал обладает эластичностью, улучшающей способность шин «облегать» все неровности дорожного покрытия вне зависимости от температуры. Благодаря этому шины смогли получить высший рейтинг “A” по европейской системе классификации.
Слой под протектором изготовлен из другого материала, который уменьшает выделение тепла и за счет этого повышает эффективность потребления топлива. Учитывая, что при каждом вращении колеса шины деформируются под весом автомобиля, их компоненты нагреваются, из-за чего теряется часть энергии, вырабатываемой двигателем. Снизить тепловыделение стало возможным благодаря добавлением в резиновую смесь силики нового поколения, отметили в Michelin.
V-образный дизайн протектора позволил улучшить сцепление на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Кроме этого, рисунок включает в себя новые самоблокирующиеся 3D-ламели. Волнистые ламели разной толщины, обладающие увеличенной глубиной и сложной геометрической формой, создают «эффект когтей» на заснеженной поверхности, увеличивая тяговое усилие. Волнообразная форма ламелей позволяет им самоблокироваться, что повышает жесткость блоков протектора и улучшает устойчивость шин при воздействии любых нагрузок - боковых в повороте и продольных при торможении и ускорении. Благодаря этому обеспечивается оптимальная точность реакций на повороты руля и управляемость в целом. Кроме этого, увеличивается срок службы покрышек. Плечевые секции выполнены по технологии EverGrip, которая позволяет сохранять необходимый уровень сцепления по мере износа.
Скошенные стенки блоков протектора улучшают контакт с дорогой и сокращают длину тормозного пути на сухом асфальте, а в сочетании с глубокими ламелями повышают эффективность торможения и ускорения на снегу.