Все шины Michelin X-ICE NORTH 2 имеют повышенный индекс нагрузки (маркировка Extra Load).
Проходимость в глубоком снегу увеличена на 10 %.
Увеличен пробег шины на 20 %.
Технология SYABILI STUD обеспечивает надежное удержание шипов в протекторе шины.
Michelin разработал детальную систему шипования, включающую 12 линий шипов (для большинства типоразмеров); 2 резиновых слоя – внутренний, более жесткий в основании и внешний, содержащий большое количество силики - эластичный контактный слой; оптимальный выступ шипа – 1,2 мм. Все это позволило шине сократить тормозной путь на ледяном покрытии, а также увеличить срок службы шипов.
Система ошиповки
Уникальная система шипования, включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующей шипы и повышающей срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.
Резиновая смесь Flex-Ice
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X-ICE North XIN2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.
Большое количество цепляющихся кромок
Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины на льду.
Контур протектора
Непрерывной контур протектора шины имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.