Для шины была подобрана специальная, насыщенная силикой, резиновая смесь NanoPro-Tech, которая улучшает ее сцепные свойства. При этом она остается прочной и эластичной все время эксплуатации шины, эффективно снижая скорость износа протек-тора.
Испытания в условиях реальной эксплуатации доказывают, что Bridgestone Turanza T001 получила отличные характеристики, полностью отвечающие запросам потребителя на туристическую резину. Ее пробег удалось увеличить на 15%, не ухудшив пока-зателей безопасности. Напротив, по сравнению с предыдущими версиями, тормозной путь на мокрой дорожной поверхности укоротился на 2%.
При разработке туристических шин Bridgestone Turanza T001 главной задачей конструкторов было достижение сбалансирован-ности эксплуатационных характеристик. Поскольку шина предназначается для дальних путешествий, она должна слабо изнашиваться, при этом обеспечивая высокую динамику, комфорт и безопасность передвижения. Для достижения такого результата были внедрены новые технологии:
- асимметричный протектор с большим количеством ребер жесткости обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление с дорожной поверхностью даже в сырую погоду на высоких скоростях;
- три широких продольных канала, так же дополнительные по-перечные канавки, отводят от шины любое количество воды, тем самым помогая избежать проявления аквапланирования, что существенно повышает безопасность передвижения (рис. 1);
- улучшить управляемость на любой скорости помогают специ-ально разработанные плечевые блоки протектора. Их повы-шенная жесткость улучшает поперечную устойчивость автомоби-ля как на сухой, так и на дождевой дороге (рис. 2);
- чтобы сделать езду более комфортной и снизить износ протек-тора, при помощи цифровых технологий был разработан пло-ский профиль протектора, с оптимизированным пятном сопри-косновения с дорогой;
- использование современных материалов позволило снизить вес шины не в ущерб ее прочностным характеристикам, что значи-тельно улучшило ее динамические характеристики;
- использование специальной канавки в структуре протектора дало возможность снизить шумность покрышки до стандар-тов, которые планируется принять только в 2016 году.