Набережные Челны
Корзина
товаров: 0
на сумму: 0 р.
г.Казань, Оренбургский тракт, д.23

тел: +7 (843)277-59-00

сот.: +7-919-690-53-37


Оставить отзыв
Публикации

Бюджетные шины могут вас убить

/ 2010-08-10

What Car?: «Бюджетные шины могут вас убить, но они, по крайней мере, сделают это тихо»

 

What Car?: «Бюджетные шины могут вас убить, но они, по крайней мере, сделают это тихо»
Дешевые шины, возможно, и хорошая новость для вашего бюджета, но действительно ли стоит на них экономить? Чтобы это выяснить, эксперты What Car? протестировали три шины низшего ценового сегмента, сравнив их с тремя шинами класса «премиум».

 


Любой шинный магазин предлагает шины десятков брендов. Некоторые из них стоят до 100 фунтов за шину, включая те, что предназначены для таких автомобилей, как Ford Focus или VW Golf. Другие обойдутся в два раза дешевле. Но могут ли быть такими же заметными отличия их технических характеристик? Оказывается, могут.


Были протестированы следующие шины:

  • Arrowspeed CP661
  • Continental ContiPremiumContact 2
  • Goodyear Optigrip
  • Michelin Pilot Sport 3
  • Ovation VI-182
  • Sunew YS112


Торможение на мокрой поверхности


В этом тесте бюджетные шины от Arrowspeed, Ovation и Sunew показали себя особенно плохо. С помощью специального оборудования на основе GPS определялось, сколько требуется каждой шине, чтобы остановить Vauxhall Meriva со скорости 113 км/ч, и все три шины стали полными аутсайдерами, а тормозной путь Sunew (82.4 метра) и вовсе оказался на целых 22.9 метра больше, чем у Michelin , занявшими первое место. Результаты Ovation и Arrowspeed, хотя и бывшие лучше чем у Sunew – 76 и 68.2 метра соответственно – все же были на порядок хуже показателей более дорогих шин.


Резльтаты тестов на торможение на мокрой поверхности, м



Торможение на сухой поверхности


В этом испытание дешевые шины показали намного более достойные результаты, и Sunew даже смогли остановить автомобиль на 1.2 метра быстрее, чем Goodyear . Ovation повторили результат Goodyear , а тормозной путь Arrowspeed все же был на полметра больше (53.9 метра), из-за чего они и заняли последнее место. Лучшими снова стали Michelin (48.5 метров), а второе место заняли Continental с результатом 51.1 метра.


Резльтаты тестов на торможение на сухой поверхности, м



Поперечное сцепление


В этом тесте лучшими уже традиционно становятся шины Michelin , а бюджетные шины показали себя не так плохо, как можно было ожидать. Arrowspeed показали такой же результат, как Goodyear , а показатели Ovation и Sunew были меньше, но ненамного.


Резльтаты тестов на поперечное сцепление, g



Уровень шума


Вторым шоком после тестов на торможение на мокрой поверхности стали результаты дешевых шин в испытаниях на уровень шума при скорости 110 км/ч, так как на этот раз они оказались в первых строчках рейтинга – первыми стали Sunew с 69 децибелами, а второе место разделили Continental и Arrowspeed (70 децибелов). Уровень шума Michelin составил 71 дБ, а далее следуют Ovation и Goodyear – 72 и 73 дБ соответственно. Разница в 4 децибела между Sunew и Goodyear может показаться не такой существенной, но на самом деле 4 децибела – это увеличение громкости примерно в полтора раза. Учитывая это вряд ли Sunew возникнут какие-то проблемы с выполнением требований S-маркировки. Однако соответствие другим стандартам, вводимым в Европе в 2012 году и касающимся торможения на мокрой поверхности и сопротивления качению, остается под большим вопросом.


Резльтаты тестов на уровень шума, dB



Что делает шину более хорошей?


Крупные шинные компании ежегодно тратят миллионы на свою научно-исследовательскую деятельность, так что хотя премиальные шины внешне и будут почти идентичными более дешевым альтернативам, разница зачастую будет очень значительной:




Рисунок протектора
Рисунок имеет особое значение в дождливую погоду, так как о подобно носу корабля должен разрезать воду, позволяя сохранять контакт с дорогой. Канавки нужны, чтобы отводить воду из пятна контакта, и если они с этой задачей не справляются, результатом становится опасное аквапланирование.


Состав резиновой смеси
Как и при готовке хорошего пирога, дело не только в ингредиентах, но и в их количестве, и в том, как именно они смешиваются друг с другом. Сделать шину, которая будет выгодно отличаться от остальных по какому-нибудь одному параметру – прохождение поворотов на сухой поверхности, к примеру – не так сложно, но дорожные шины должны хорошо справляться и с мокрой поверхностью, а также обладать высокой износосустойчивостью, а это уже намного сложнее.


Внутренняя структура
Удачная конструкция не дает изменяться форме пятна контакта и позволяет эффективно пользоваться преимуществами рисунка протектора на мокрой поверхности.


Вердикт экспертов What Car?


Даже не думайте экономить на шинах. Может быть, и хочется это сделать, но такое решение будет далеко не самым мудрым. Шины – это единственная часть автомобиля, отвечающая за контакт с дорогой, так что лучше остановить свой выбор на премиальных брендах и попытаться найти их самое доступное предложение. Как в очередной раз подтвердили тесты, дешевые шины запросто могут стоить вам жизни.

colesa.ru

 

Все публикации раздела "Тесты"

2010-09-20 / Tire Rack: Тесты нешипованных зимних шин размерности 205/55R16 (2010 год)

Команда Tire Rack тестирует четыре модели нешипованные шины, в том числе и последнюю новинку от Bridgestone – Blizzak WS70. ... читать полностью

2010-08-24 / Тест летних шин

Наш шинный тест прошли 13 зарубежных марок, имеющие размерность 185/65 R15 и индекс скорости Н (210 км\час). ... читать полностью

2010-09-25 / ЗаРулем: тесты шипованных шин в типоразмере 175/65R14 (2010 год)

C приходом осени российские автожурналы начинают публиковать результаты своих тестов зимних шин. Сегодня мы представляем Вашему вниманию тесты зимних шин от журнала «За Рулем» в размере 175/65R14.  ... читать полностью

2010-07-23 / Auto Zeitung тестирует девять шин класса UHP

Auto Zeitung тестирует девять шин класса UHP, в том числе две суперновинки от Bridgestone и Michelin Когда VW Scirocco 2.0 TSI срывается с места своими передними колесами со всей мощностью своих 200 л.с., требуются по-настоящему хорошие шины, чтобы сохран ... читать полностью

2010-07-09 / Тесты летних шин размерности 205/55 R 16

Auto Zeitung: Тесты летних шин размерности 205/55 R 16 V 10 популярных шин тестируются на ездовые качества на сухой и мокрой поверхности, а также на сопротивление качению, влияющее на расход топлива.  ... читать полностью

2010-08-10 / Бюджетные шины могут вас убить

What Car?: «Бюджетные шины могут вас убить, но они, по крайней мере, сделают это тихо» Дешевые шины, возможно, и хорошая новость для вашего бюджета, но действительно ли стоит на них экономить? Чтобы это выяснить, эксперты What Car? протестировали три шины ... читать полностью

2010-05-14 / Тесты летних шин размера 235/35 R19

На этот раз экспертами автожурнала Sport Auto было протестировано 11 моделей UHP-шин размера 235/35R19. В качестве тестового автомобиля использовался Ford Focus RS.  ... читать полностью

2010-09-22 / Auto Zeitung: Тесты зимних шин размерности 225/45R17 V

Известное немецкое издание Auto Zeitung протестировало четыре модели зимних шин от Continental , Dunlop , Firestone и Michelin .  ... читать полностью

2010-10-04 / Авторевю: тесты зимних шин размера 205/55R16 (2010 год)

Эксперты популярного российского автожурнала «АвтоРевю» провели испытания зимних покрышек размерности 205/55R16. ... читать полностью

2010-10-04 / ADAC: Тесты зимних шин размерности 185/65R15 T (2010 год)

Главный германский автоклуб тестирует 15 зимних шин для таких автомобилей, как Opel Astra, Mercedes A-Class и Dacia Logan. ... читать полностью

e-kolesa.ru - шины в Казани
Адрес: г.Казань, Оренбургский тракт, д.23
Телефон: +7 (843) 277-59-00